среда, 3 марта 2010 г.

Полюби, Марусенька, электрика

Виктор Байрак
Ой, гуляет в поле диалектика -
Сколько душ невинных загубила!
Полюби, Марусенька, электрика,
Пока его током не убило.
Полюби ж ты, сизая голубица,
Полюби, сизая голубица.
У него такие плоскогубицы,
Ими даже можно застрелиться.
Полюби, пока и ты здоровая,
Полюби в беретике из фетра!
У него отвертка полметровая
И проводки десять тысяч метров.
И в любовных играх эйфорических
Он вполне достоин уважения.
И в его объятьях электрических
Будешь ты трястись от напряжения.
Не большевика, не эпилептика,
Не гермофродита, не дебила -
Полюби, Марусенька, электрика,
Пока его током не убило...
вторая часть:
ОТВЕТ МАРУСИ ЭЛЕКТРИКУ
Слова Шухрата Хусаинова и Алексея Аракчеева
Ой, гуляет в поле диалектика,
Сколько зерновых позатоптала...
Ну не люблю я, бабоньки, электрика,
У меня и так забот немало.
Как-то мы гуляли с ним по улице,
Ночью у крылечка распростилися.
Мне ж потом кусачки-плоскогубицы,
Почитай, четыре года снилися.
В нем такие бродят напряжения,
Что, когда он из щита вылазиет -
На четыре метра в окружении
Все живое гибнет и облазиет.
Я бы избегала конфронтации,
Только вот берут меня сомнения:
Ну куда ж в интимной ситуации
Мне пристроить шнур для заземления?
(При повторе:
Ну куда ж в интимной ситуации
Мне засунуть шнур для заземления?)
Он сердца штурмует, как Наполеон,
Знает много фактов удивительных...
Но насчет отвертки заливает он -
Восемь сантиметров приблизительно.
И уж очень он комуни-кабелен,
У него, поди, невест за триста...
Так нахрена ж мне этот кОбель с кАбелем?
Я пойду за Ваню-тракториста!
Третья часть - Ответ сына маруси и электрика (А Хегай)
Отгуляла в поле диалектика,
С ней и так немало начудили,
Я ж сынок Маруси и электрика,
Господи, зачем меня родили?
Ноль и фазу я познал с пеленочек,
Папе проводочки подавая.
- Мать, - кричал он - глянь, какой ребеночек -
Киловольт его не убивает!
А по зиме друзья с коньками, с лыжами,
Все в мечтах кто моряки, кто летчики,
Я же с изолентой, с пассатижами
На спор замедлял вращенье счетчика.
А подрос, и девушки влюбленные
Жаловались робко, с заиканием,
Что со мной контакты оголенные
Коротки, как будто замыкание.
Мучился отец пупочной грыжею,
Передал и мне болячку скверную.
Да к тому же с ним мы оба рыжие,
Быть и мне электриком, наверное!
и четвертая - от имени тракториста:)))))))) Автор - Андрей Черемисов
Ой, не верьте, бабоньки, электрику:
врет он, как весы на элеваторе.
Нету в поле этой диалектики -
только я один пашу на тракторе.
Тот электрик парень дюже вредный -
спортил мне заряд аккумулятора.
Две недели пил я беспросветно
и рукой крутил кардан на тракторе.
Вот, бывало, выйдешь после смены,
весь такой, солярою пропитанный.
Он проходит мимо непременно.
Глядь в карман - а плоскогубцы стибрены.
Мне Марусю жалко, да и только:
вся уже искрит и зажигается.
Но вспомню, лишь о ней без алкоголя -
даже трактор мой не запускается.
А потом закатует истерики
позабыв о неслучайном факторе,
что, когда они отвертку мерили,
мимо них я проезжал на тракторе.
У меня, ведь, тоже есть амбиция.
Но она внедряется не просто:
полюбилась Шкода мне Фелиция,
Я пока скопил лишь на колеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий